| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
 
 10.01.2024, 17:29 
			
		 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 10.01.2024, 17:31 
			
		 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В перероды добавить пассивный резист от стрел и болтов в пределах, скажем, 5% за уровень?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 10.01.2024, 20:13 
			
		 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 10.01.2024, 20:13 
			
		 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 11.01.2024, 20:19 
			
		 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 13.01.2024, 23:41 
			
		 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю убрать вообще все перероды, ненужная хрень +)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 13.01.2024, 23:44 
			
		 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И заодно убрать бешенный урон от берсов иначе они станут еще имбее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 14.01.2024, 00:24 
			
		 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я считаю что данные перероды необходимы, НО, мое мнение(и выражая общее мнение клана Легион как КЛ) вместо того что бы добавлять новые перероды можно изменить перерод на получение урона в пвп, увеличив число с 5 до 25%. Урон который часто прилетает не возможно выхилять или пережить(речь не только о арбах и луках). Увеличив число снижаемого урона в пвп с 5 до 25% мы больше сбалансируем все профы по урону. При желании из многих проф с помощью буста что предлагает игра можно сделать имбу, все зависит от подхода.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 14.01.2024, 01:17 
			
		 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Перероды сейчас как раз таки и приблежают игру к оригинальной динамике, они сбалансированы. Здесь, скорее, есть смысл усложнить сильнее взятие каждого последующего перерода, чтобы не было так, как сейчас, когда взяты все и в жир, и в урон за месяц игры. Чтобы игрок выбирал более скурпулёзно, что ему выгоднее развивать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 14.01.2024, 01:19 
			
		 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  |