|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
25.12.2015, 20:10
|
#1 |
|
при обновлении пишет Ошибка загрузки файла, повторяем попытку 0...Socket Error# и стоит на месте, в чём проблема? клиент скачал с вашего сайта.
|
|
|
|
|
25.12.2015, 22:23
|
#2 |
|
Свободное место на диске есть?
Какая версия Windows? Пишет ошибка загрузки какого именно файла? |
|
|
|
|
27.02.2016, 19:34
|
#3 |
|
Все скачал,но не запускает адаптер,в адаптере ничего не грузит что это может быть???
|
|
|
|
|
27.02.2016, 19:35
|
#4 |
|
Все скачал,открываеться адаптер,и там ничего не загружает,что это может быть?несколько раз перескачивал
|
|
|
|
|
27.02.2016, 19:41
|
#5 |
|
Скачал игру,но не запускает адаптер,открытый адаптер,но там ничего не грузит,сидел долго ждал но загрузки небыло,что это и как сделать чтобы адаптер заработал?!
|
|
|
|
|
27.02.2016, 20:02
|
#6 |
|
Вы скачали только патч или весь игровой клиент?
Какая версия операционной системы? |
|
|
|
|
29.02.2016, 14:32
|
#7 |
|
и клиент скачал и патч с вашего сайта ,запускаю ошибка выходит "Files aer corrupterd!!!! Please, full check.. [../Textures/Sreel_castle_T.utx]" винда 7 64 разрядная
в чем проблема помогите пожалуйста заранее спасибо =) |
|
|
|
|
29.02.2016, 15:30
|
#8 |
|
Если скачали клиент то патч уже качать не нужно.
Просто запускаете установленную игру. Переустановите. |
|
|
|
|
![]() |
|
|