Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

L2star.net
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 14:37   #73
Тёмыч
Верховный шаман
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 3,156
Сказал(а) спасибо: 643
Поблагодарили 611 раз(а) в 409 сообщениях
Тёмыч на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flopix Посмотреть сообщение
Ну так может проблема в СОА, может быть там слишком неприлично жирное соотношение - нужный шмот/время/профит.

И без СОА и другие бы локи стали вроде бы интересными.
А то мы крутим цену шмота в адене под основные локи, а оказываются все просто ходят в СОА и ломают систему.

Варианта 2.

1. Сделать еще кучу лок с сложностью и дропом как СОА, но при этом поднять цену шмота, ибо наш расчет цен шмота точно не включал в себя 12-15ккк адены на рыло в час.

2. Урезать дроп в СОА пропорционально профиту в других аналогичных по уровню зонах.

Понятно что 2 для вас звучит неприемлемо, но по факту оба варианта равнозначны.
"основные локи" это какие в вашем понимании?

Если порезать дроп адены в соа, то оно решит проблему частично, т.к. один хрен все соа легко подберут под себя 6 человек)

Другие локации, в них мобы БЬЮТ СИЛЬНЕЕ И ОНИ ЖИРНЕЕ, т.е. либо делать соа вообще не актуально, но это опять лечение простуды отпиливанием ноги, либо пересматривать получение год эквипа.

Вы привязали игру к адене, вам говорят: отвяжите игру от адены. Но вы все равно ее держите привязанной к адене....

Отвязав игру от тупого гринда адены и сделав буст сетов менее казуальным, сразу решится куча проблем.
Тёмыч вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
 


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
L2star.net - Lineage II Freya