В масс замесах (мясорубка, осады, тв, просто массовое пвп), на фарме в при кучу народу рядом, на париках, когда тебя толпа мобов лупит - систему грузят тригеры, они забивают в говнище системную память.
На одном из крупных ХФ проектов видел тут недавно прикольный твик, прям в клиент встроена фича очистки системной памяти. Очень удобно.
Частично проблема решается закидыванием винды на SSD, использованием флешки с ReadyBost, если нет винды на SSD, увеличением объема системной памяти, скорости доступа системы к этой самой системной памяти.
У меня, кстати, 2 винды стоит, одна голая без нифига на SSD, с линейкой там же, другая на HDD с флешкой редибуст, ладва на ссд. Вот во втором случае игра идет плавнее.
Так же заметно поубавилось лагов после увеличения системного кеша и некоторых манипуляций с реестром.
Ключ для изменения размера системного кэша IoPageLockLimit (по умолчанию от 512 КБ до 4 МБ):
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Собственно остальные манипуляции гугли по запросу IoPageLockLimit, там их много, я уже не помню что применял.
Это касаемо лагов с твоей стороны.
А вот лаги от того, что сервер не тянет такое количество "населения", это да. Это ощущается. Слабоват сервак.
|