Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.

L2star.net
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 15:50   #40
Flopix
Администратор
 
Аватар для Flopix
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 3,674
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 834 раз(а) в 596 сообщениях
Flopix на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
http://forum.l2star.net/showthread.php?t=3925&page=2

тут вообще ответа не было.
Я двумя руками за такие изменения но в это будет играть с десяток хардкорных игроков.
Я уже писал что мы открывали 4 года назад x1 с максимальными усложнениями. И это был фейл и минус по деньгам на крупную сумму. Ибо все те кто пели оды что это круто перед стартом через неделю слились из за сложности.

Кому интересно может ознакомится с концепцией в вебархиве:
https://web.archive.org/web/20120304...l2x1.com/about

и все что вы предлагаете это полумеры.
По хорошему нужно:
1. ВЕСЬ шмот убирать из АЛТ+Б
2. Весь шмот добывается как очень редкий дроп из РБ и обычных мобов или крафт.
3. Куски и рецепты нужно выбивать, спойлить, добывать по квестам.
4. Крафт не 100%.

Звучит заманчиво? Только сколько людей в это готовы играть в 2016 году?
Сколько нужно человеко-часов затратить чтобы это реализовать, а потом возможно убедиться, что это только усилит текучку на сервере?

Лично я готов делать что угодно. Мне не сложно, мне за это иногда платят.
Но решаю не я, а Ximetra. Не подумайте что он консерватор и боится всего нового, нет. Просто на кону стоят его деньги которые он вкладывает в проект на каждом старте и которые отбиваются не всегда и далеко не сразу. И любое решение может как повысить лояльность отдельной группы игроков так и спровоцировать отток других.
Flopix вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
 


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
L2star.net - Lineage II Freya