Цитата:
Сообщение от Кот
http://forum.l2star.net/showthread.php?t=3925&page=2
тут вообще ответа не было.
|
Я двумя руками за такие изменения но в это будет играть с десяток хардкорных игроков.
Я уже писал что мы открывали 4 года назад x1 с максимальными усложнениями. И это был фейл и минус по деньгам на крупную сумму. Ибо все те кто пели оды что это круто перед стартом через неделю слились из за сложности.
Кому интересно может ознакомится с концепцией в вебархиве:
https://web.archive.org/web/20120304...l2x1.com/about
и все что вы предлагаете это полумеры.
По хорошему нужно:
1. ВЕСЬ шмот убирать из АЛТ+Б
2. Весь шмот добывается как очень редкий дроп из РБ и обычных мобов или крафт.
3. Куски и рецепты нужно выбивать, спойлить, добывать по квестам.
4. Крафт не 100%.
Звучит заманчиво? Только сколько людей в это готовы играть в 2016 году?
Сколько нужно человеко-часов затратить чтобы это реализовать, а потом возможно убедиться, что это только усилит текучку на сервере?
Лично я готов делать что угодно. Мне не сложно, мне за это иногда

платят.
Но решаю не я, а Ximetra. Не подумайте что он консерватор и боится всего нового, нет. Просто на кону стоят его деньги которые он вкладывает в проект на каждом старте и которые отбиваются не всегда и далеко не сразу. И любое решение может как повысить лояльность отдельной группы игроков так и спровоцировать отток других.