До GOD хроник:
СИЛ (STR) Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа.
ЛВК (DEX) Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа.
ВЫН (CON) Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду.
ИНТ (INT) Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель.
МДР (WIT) Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении.
ДУХ (MEN) Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP.
После GOD хроник:
Сила (СИЛ)
Физ. Атк.
Сила Физ. Крит. Атк.
Ловкость (ЛВК)
Физ. Точность
Физ. Уклонение
Скор. Атк.
Шанс Физ. Крит. Атк.
Выносливость (ВЫН)
Макс. HP
Скорость восстановления HP
Лимит веса
Объем легких
Шанс блока щитом
Сопротивление физическим отрицательным эффектам (оглушение, кровотечение и т.д.)
Интеллект (ИНТ)
Маг. Атк.
Сила Маг. Крит. Атк.
Мудрость (МДР)
Маг. Точность
Маг. Уклонение
Скор. Маг.
Шанс сопротивления магии
Шанс. Маг. Крит. Атк.
Восстановление опыта при воскрешении
Духовность (ДУХ)
Макс. MP
Скорость восстановления MP
Сопротивление магии (Маг. Защ.)
Шанс отмены магии при входящем уроне
Сопротивление ментальным отрицательным эффектам (сон,удержание и т.д.)
|