![]() |
Предложки
1. На втором сервере (тестовом) сделайте пожалуйста:
Рейты - х1000 Бесплатный магазин Валют (Алмазов, Камней, АА, Черепов, Оли Монет) Что бы люди могли зайти на него, что то попробовать потестировать, посмотреть нужно ли им то или нужно другое. 2. Пересмотреть СА в Дуал Кинжалах Сейчас: - Физ. Урон, - Фокус, - Наведение Предлагаю сделать как у одноручного: - Ускорение - Фокус - Крит Урон |
Цитата:
Если мы это сделаем, единственное, чем мы будем заниматься, это выдавать всем все бесплатно ради того, чтобы игроки в колизее "фанились". Мы уже делали такой тестовый сервер. Это самая бесполезная трата времени и сил из всех самых бесполезных трат времени и сил. Ни кто ни чего не тестирует. 2) Одноручный на то и одноручный, чтобы отличаться от дуал дагов. |
Ну одноручный дагер подходит для использования любым классом, двуручный чисто для Дагерщиков.
Но по большому счету на всех двуручных дагерах, не то что бы бесполезные, но относительно слабые СА. В Г4 дагерах +400 Физ атаки, это же такая кроха… и +7,5 точности… ну прям вообще не актуальная вещь для кинжальщика. Фокус еще куда никуда… Замените хотя бы один СА (неактуальный), на Хаст или Крит Урон. Даже на Поглощение HP смотрится интереснее. |
Цитата:
|
Добавьте на оли побольше разных арен, на других сервах есть там стены, уступы, фонтаны, в общем какой то декор, у нас на оли кончено столько людей не ходит но по большей части будет каким то профам легче, той же арбе которая не может фармить оли без перебуста, а с какими то декорами она может там побегать попрятаться, или как против магов играешь они тебе там физ-маг сало какое не будь и ты уже по сути можешь афк стоять, потому что пока заюзаешь талик у тебя сломается лицо, в общем что бы было более менее интересно на оли, а не в тупую вышел и бьёшь лицо в лицо, пока кто то кого то не сложит)
|
Цитата:
А если серьезно, то думаем добавить открытые арены, с минимальным количеством дополнительных элементов. Уж слишком они кривые. |
Честно говоря новые арены не очень уместны на фрее, так как на ХФ и выше другой баланс классов, куча новых скиллов и тд. Тот же Раш у дестров, влов и прочих.
На хф эти арены актуальны, а на фрее для некоторых классов маленькая арена, единственный способ кого то убивать. Я бы предложил эти арены использовать как то иначе. Сделать типа боев 3на3 или боев внеолимпийской системы, возможно со своими наградами, хоть и за черепки или Оли монеты. Как вариант даже битвы против Ботов. Где боты сильные, а не «боты».)) |
Еще такой момент:
1. Хотелось бы увидеть весь список Г4 рар бонусов, брони и оружия. В каком количестве и какие характеристики даются. 2. Хотелось бы, что бы была какая то система улучшения обычной брони/оружия до РАР. К примеру на некоторых проектах это реализовано путём обмена с помощью уникальных итемов которые добываются с необычных боссов с малым шансом. Можно было бы реализовать, что то подобное, к примеру при фарме боссов: Тиат, Байлора, и каких то других новых. |
Так же хотелось бы, что бы админы подумали вот над чем:
Основная добыча Г4 идёт с крафта, а крафт состоит из ресурсов, которые в свою очередь добываются в основном с манора. Грубо говоря, есть манор на сервере, есть ресурсы, есть крафт Г4. Нет манора - нет крафта Г4. Ситуации, что бывали на каждом старте, топ клан, что первый захватил замки, флаги, эпиков, он же быстро (организованно) скрафтил себе г4, потом просто перестает выставлять манор, и другие игроки попадают в своего рода ловушку. Им приходится серьезно усираться, что бы добыть эти самые ресурсы, какие квесты дрочить, спойлить бегать, а это все рейтами х1. Вот и к примеру игроки, что придут на сервер месяц спустя, когда все в г4 бегают, им этот г4 делать еще потом даст бог где то месяц, без манора, который никто не ставит, а отжать замок, что то будет за гранью фантастики. В общем вот такая вот закономерность, которая тоже не сильно как то мотивирует играть людей. Может тут, что то придумать? Не хотелось бы, что бы это выглядело как жалобы на игровой процесс, но вот как есть. |
Цитата:
Здесь был бы уместен отзыв от игроков разного уровня, как роботсклан дерется в Стакато в пвп. В целом мы видим, что сейчас они более бодрые, чем были на прошлом старте. Но хотелось бы обратную связь. |
Цитата:
Список бонусов приложу следующим постом |
rar бонусы r89
Вложений: 2
|
Вложений: 1
Цитата:
Подробнее: В квесте https://linedia.ru/wiki/Ghosts_of_Batur Награду за квест заменили на коробку с случайными ресурсами из списка: • Мифриловый сплав (20шт) • Синтетический кокс (20шт) • Прочный лист стали (20шт) • Азоф (20 шт) • Энрия (20 шт) • Клей (20 шт) • Отвердитель формы (20 шт) В квесте https://linedia.ru/wiki/Expulsion_of_Evil_Spirits Убрали из награды рецепты S80 Добавили коробку со случайными ресурсами, стоимость коробки с ресурсами из списка, в итемах квеста = 200 амулетам • Мифриловый сплав (20шт) • Синтетический кокс (20шт) • Прочный лист стали (20шт) • Азоф (20 шт) • Энрия (20 шт) • Клей (20 шт) • Отвердитель формы (20 шт) В рейдбосе этого квеста, который находится в пещере, заменили дроп на: • Каждого вида камней атрибута 5% (30% суммарно), по 5 штук для каждого вида • Каждого вида кристаллов атрибута 2.5% (15% суммарно), по 3 штуки для каждого вида • High-Grade Life Stone - Level 84 10% 3 штуки • Рубины • Предметы R89 ранга И по квестам тоже бы хотелось обратной связи от игроков. Бокс с ресурсами: http://forum.l2star.net/attachment.p...1&d=1669059637 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мой взгляд на это. Начнем по порядку, крафтовый бокс - 100 руб. Сколько таких надо купить, что бы скрафтить Г4 оружие? Собственно возможность купить за реальные деньги нельзя учитывать при оценке "реальности\получения" или решения проблемы, хотя бы потому, что продать на сервере за реальные деньги тоже ничего нельзя. Поэтому торговлю "за реал" оставим как "для буржуев". А посмотрим как обычному игроку получать желаемое. Это допустим тот кто купил ПА, и может быть что то еще. Квесты, никто не стремится давать обратную связь по ним, хотя бы просто потому, что никто их и не выполнял в принципе. 1 причина - Квест рейт. Он х1 2 причина - Количество необходимых итемов. 200 штук = 200 мобов. 3 причина - Суровый рандом. Условно шанс 15%, что игрок получит нужный себе ингридиент. 4 причина - Хай лвл локации. К примеру игрок не может совместить спойл нужных ресурсов с одновременным выполнением квеста. Итого по квестам. К примеру я хочу получить Отвердитель формы (1000 шт.), сколько я буду их добывать по квесту с шансом 15%? Я могу убить 1000 мобов и не получить ни одного отвердителя, условно мне может 5 раз подряд выпасть Прочный лист стали, который я могу добыть другими более выгодными способами. Или же я могу пойти в каты и с 20 мобов получить 20 отвердителя. Разница вот такая. Но ради 1000 отвердителя убивать 1000 определенных мобов в замкнутом пространстве очень трудно на моральном уровне, играя на сервере с рейтами х50... Где вроде как хочется расслабиться, а не задротить мобов сутки напролет. Поэтому какие есть предложения по квестам: 1. Убрать рандом итемов, выбераешь только те какие тебе нужно. 2. Значительно снизить цену на ресурс\сундук. 3. Сделать возможность добывать итемы на любом уровне на любой локации 4. Сундук сделать аналогичным с покупным, где выпадают сразу все ресурсы из списка (по квесту естественно, без рецептов и заготовков). Как вариант пересмотреть все и сделать его реалистичной заменой Манору. Выбирая к примеру 1 пункт, нужно также выбрать и 2 - реалистичную цену за этот ресурс, учитывая особенности сервера, па и рейты. Тут вот родилась идея сделайте платный продукт, который будет в себе совмещать повышенные квест рейты и премиум баффера, и продавайте его отдельно от ПА. |
Еще отдельно бы хотел предложить сделать Tresure Chest (Сундуки), которые находятся по всему миру, полезными.
Что бы с них можно было доставать Различные АТТ, Ресурсы, Деньги и прочие вкусняшки. Чем выше уровень сундука тем больше количество награды. В пати локе можно напихать разных сундуков. Добавить в дроп с сундука к примеру с минимальным шансом АК, Кору, Орфена и люди будут пылесосить эти локации вместо СОА) |
Есть вопрос по луку почему в вашей таблице написано 150 ренжы у меня рар лук дает всего 50 ренжы
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.l2star.net/showthread.php?t=5161 |
Цитата:
Цитата:
Я помню было что то с сундуками, делали что то. Но через поиск на форуме не получилось найти. И тут вот ваш косяк в том, что вы не делаете описание сервера который открываете, а игрокам предлагаете рыть весь форум, все темы, все сообщения в поисках нужной информации. У вас есть даже тема отдельная «Список обновлений» которая уже год не обновлялась. Кидаете просто ссылки смотрите там и сям, по крупицам собирать информацию, что да как, где то, что то правится, изменяется, а информации статичной в одном месте нету. Я вот к примеру когда искал, так и не нашел точные рейты на текущий сервер, может где то они и написаны, но я не нашел, если будет возможность тыкните пальцем плиз. Ну да черт с этим, тут как хотите, может вам так удобнее. К сути: UPD 11.06.2022 В открываемые сундуки с сокровищами (79, 82, 84 лвл) при открытии ключом добавили следующее в дополнение заточкам и адене: • Слуйчаный камень атрибута 5% на каждый вид • Случайный кристалл атрибута 2% на каждый вид • Рубины 5шт 3% Звучит вроде интересно, но давайте разберёмся, а для кого это сделано? Ну то есть, у каждой задумки, нововведения должна быть какая то цель или она должна решать какую то "проблему". 1. Сундуки с 79 уровня - слишком высокий уровень сундуков, к примеру атт нужны уже на 76, когда купил оружие, когда по сути хватает только на него (без доната). Атт дорогие в магазине 5кк за штуку, это 8 шт. по цене самого оружия, а на полную вставку нужно где-то 60 шт. Поэтому было бы хорошо, начать уровня с 70. 2. Шанс выпадения - 5%. Это с каждого 20 сундука упадет 1 нужный камень АТТ, про кристаллы молчу. В совокупности конечно прикольно, если все сложить то 40% шанс что то вытащить, но по большей степени это будет пустой тратой времени. Так как еще половина сундуков фальшивые будут. Но опять таки идея с сундуками здравая, давайте ее доработаем. Как и описал, можно добавить во ВСЕ сундуки мира, какой то вкусный дроп, например те же ресурсы в неплохом количестве, топазы, изумруды и пока человек качается, может открывать сундуки, добывать итемы, а потом к примеру продать их на рынке, заработать денег, купить эквип и тд. Но опять таки, я вижу сундуки как начальную помощь играющим, далеко не каждый будет тратить время бегая по сундукам и открывать их, когда он может делать тоже самое, убивая мобов, получая с них и Адену и АТТ и Опыт, Драгоценные камни и как вариант возможность выбить Год эквип. И второй вариант их использования, это сделать своего рода лотерейные сундуки, в хай лвл локации, например в Пати-Фарм локах, где уже с которых можно было бы доставать Сапфиры, Рубины, Кристаллы АТТ, и с минимальным шансом лоу эпик, кристальные или блес точки, даже Алмазы в каком нибудь минимальном количестве. К таким сундукам даже можно сделать особые ключи, которые будут падать с определенных мобов, или за выполнение ежедневного задания. К примеру задание выполнил, получил 10 ключей, пошел открыл. Ну вот как то так. В общем обмозгуйте мой месседж, может у вас еще свои есть какие то мысли на эту тему. |
Цитата:
|
Цитата:
А тут видити ли поиск не поиск и форум не форум. и тарелочка не та и коемочки голубенькой нет |
Цитата:
Я говорю о реализации возможности, добычи того или иного. А вот детали за вами, как что и сколько. |
Цитата:
А тебе если по делу сказать нечего, оставь свои высеры при себе. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и вообще зачем выходить за рамки нашей игры? 99% топовых проектов ла2 пишут чем они отличаются от остальных проектов, какие правки вносятся, что добавляется что убирается. А в целом нужно разделять патчноуты (фиксы, правки, исправления косяков) и обновления игры, контента, дополнения. В первом случае компания хочет исправить свои косяки и баги и конечно же не афиширует их, так как само наличие их портит репутацию. Во втором случае это расширение игрового процесса, как раз таки на привлечение и удержание аудитории и о таких вещах обычно «кричат» везде где только можно. |
Цитата:
|
| Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
L2star.net - Lineage II Freya