![]() |
Выдает ошибку
Сегодня пыталась зайти в игру а мне выдает после "полной проверки" ошибку следущего содержания :
2014.1.31 00:10:02 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU B815 @ 1.60GHz @ 1596 MHz 1893MB RAM Video : Intel(R) HD Graphics Family (2430) PosCode : LS1(273) 0:0:0 2/0 [0] Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI_ct1.ChatBalloon.ChatBalloon_Df_TopLeft NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine А если не проводить полную проверку то пишет что файлы не коректны проведите полную проверку. До сегоднешнего дня никаких проюлем небыло |
Поврежден какой то из файлов игры. Переустановите игровой клиент.
|
2014.1.31 20:49:39
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU 540 @ 1.86GHz @ 1864 MHz 1015MB RAM Video : Mobile Intel(R) 965 Express Chipset Family (5029) PosCode : LS1(273) 0:0:0 1/0 [815] General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Тоже самое, что делать? |
Если качали только патч то скачайте и установите полный игровой клиент с нашего сайта.
|
Ошибки вообще разные, в первой пишется о неправильной работе ряда файлов, во второй файл просто не найден...
Все лечится либо переустановкой клиента, либо патча, все зависит от типа файла. |
не заходит в игру ошибка 538!
2014.2.2 01:11:40
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz @ 3001 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1106) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [538] General protection fault! History: TSFImpl::TerminateAllCompositions <- TSFImpl::OnKillFocus <- NTSFIME::ReleaseIME <- NCIMEManager::ReleaseIME <- NCEditBox::OnLostFocus <- NCWindowBase::ReleaseFocus <- NCVirtualWndMain::ReleaseFocus <- NCVirtualWndMain::HandleMsgLButtonDown <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop как с ней бороться? всё перепробовал. |
Уважаемые игроки. Хочу напомнить что у нас хроники Freya. Если у вас игровой клиент других хроник то нужно качать не патч, а весь игровой клиент с нашего сайта.
|
я с вашего сайта качал,и вот выдаёт такую проблему,подскажите плиз как её решить.Уже делал и переустановку игры и файл подкачки подкачивал и что только не делал,защиту компа снимал,вообщем мне не понятно почему не могу начать играть.
|
Alkro_Diagot
Ошибку выдает сразу после нажатия "Играть" в Updater или уже при заходе на персонажа? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Для начала попробуйте обновите directX. (инсталлер во вложении в архиве)
Если не поможет установите самые свежие драйвера на видео карту. На диске где установлена L2 точно есть свободное место? Нажмите правой кнопкой по папке с клиентом и выбирите свойства. Сколько там указан полный размер и сколько там указано файлов? |
Цитата:
2.Место на диске 486г свободно. 3.Размер 11.8 (12 758 863 446 байт) \ Файлов 2 246 \ папок 12. Дрова на видюху пока не переустанавливал,сейчас займусь, но думаю что это тоже не поможет. |
Попробуйте еще удалить файл options.ini из папки system.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
L2star.net - Lineage II Freya