![]() |
Цитата:
|
Я начинаю тоже начинаю склонятся к тому что каста одного артефакта должно быть достаточно.
Если до конца сегодняшнего дня не будет доказано обратное то замок перейдет клану Партизаны. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут уже пишут что один. И в теме тот же мирка не дает опровержение http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t403585
|
Не доверяю обычным юзерам:D
К тому же.Тема была просто как захватить замок. "у любого из двух можно".А теперь вопрос,кому верить,обычному юзеру или тестеру руоффа? |
Я считаю что мы кастили замок правильно тем более что в систем чате было оповещение "Победил клан портизаны"
|
Ну если "Победил клан портизаны"то им и отдадим замок :)
|
Там на заборе **й написали,а за забором идет стройка,кому верить?
|
Раз нет понимания значит остается как есть. Для захвата замка нужно скастовать оба артефакта. Вопрос закрыт.
|
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
L2star.net - Lineage II Freya