![]()  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я начинаю тоже начинаю склонятся к тому что каста одного артефакта должно быть достаточно. 
	Если до конца сегодняшнего дня не будет доказано обратное то замок перейдет клану Партизаны.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Тут уже пишут что один. И в теме тот же мирка не дает опровержение http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t403585 
	 | 
		
 Не доверяю обычным юзерам:D 
	К тому же.Тема была просто как захватить замок. "у любого из двух можно".А теперь вопрос,кому верить,обычному юзеру или тестеру руоффа?  | 
		
 Я считаю что мы кастили замок правильно тем более что в систем чате было оповещение "Победил клан портизаны" 
	 | 
		
 Ну если "Победил клан портизаны"то им и отдадим замок :) 
	 | 
		
 Там на заборе **й написали,а за забором идет стройка,кому верить? 
	 | 
		
 Раз нет понимания значит остается как есть. Для захвата замка нужно скастовать оба  артефакта. Вопрос закрыт. 
	 | 
| Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	L2star.net - Lineage II Freya