Просмотр полной версии : Таймер телепортации на осаде Адена
Странно что коллеги в Адене телепортируются без кристаллов секунд за 30 в тронку, легенда что жмут твинами на тп по откату очень подозрительна, если возможно посмотрите, скастовать замок с таким откатом тп нереально.
Напишите ники кого вы подозреваете мы будем наблюдать.
Твин или живой соклан стоит на полке телепорта в замке и жмёт ТП, кулдаун идёт в это время.
Игроки умирают, воскрешаются на полке, а кулдаун телепорта тикает.
Это сокращает время воскрешения.
В этом нет бага, это часто используется на осадах. Живой игровой момент.
Мы подумаем, как можно увеличить кулдаун, чтобы при отсутствии кристаллов телепортировало дольше. Ведь оригинальная задумка в кристаллах как раз и есть в том, чтобы не было быстрого воскрешения в замке.
вся пачка появляется через 30 секунд, последний наш заходи они умерли и появились в замке, ладно допустим они подгадали что умрут и встанут в замке нажали заранее твином, но после 2 смерти они опять 30 секунд встали, как это работает я не могу понять, замок в условиях что они появляются в тронке как с конвеера захватить физически невозможно, пачка добегает под целкой до тронки за 10 секунд и сбить каст не тяжело
вся пачка появляется через 30 секунд, последний наш заходи они умерли и появились в замке, ладно допустим они подгадали что умрут и встанут в замке нажали заранее твином, но после 2 смерти они опять 30 секунд встали, как это работает я не могу понять, замок в условиях что они появляются в тронке как с конвеера захватить физически невозможно, пачка добегает под целкой до тронки за 10 секунд и сбить каст не тяжело
Да, мы как раз и думаем, как сделать так, чтобы не получалось так пользоваться телепортом, когда убиты кристаллы.
С одной стороны игровой момент, использование твинов и окон, или свободного соклана. С другой, кристаллы на то и придуманы, чтобы телепорт имел довольно долгий откат, когда они уничтожены.
Да, мы как раз и думаем, как сделать так, чтобы не получалось так пользоваться телепортом, когда убиты кристаллы.
С одной стороны игровой момент, использование твинов и окон, или свободного соклана. С другой, кристаллы на то и придуманы, чтобы телепорт имел довольно долгий откат, когда они уничтожены. Но при этом нужно что бы он был короче длительности каста, иначе вставать в замок вообще потеряет смысл, и так он 8 минут(безкри) хотя каст 5.
Предлагаю оставить так как есть , а то 8 мин это дольше чем каст да твин очень спасал но некоторые из нас в замок ишли от города так как сб арбам быстрее прийти так чем с замка
втом то и смысл что нада защищать кристалы портала а не сиделть , а пофик и так встанем... за 5 минут легко с города в каставалку добижать
втом то и смысл что нада защищать кристалы портала а не сиделть , а пофик и так встанем... за 5 минут легко с города в каставалку добижать
а ты на других серверах тоже видел по 20 мин + респ в замке? ебобо не трогайте то что и так норм работает! а то опять херни наделаете
Мы пока не придумали, как переработать систему портала в замок. Это не просто взять какую-то идею, её еще нужно реализовать технически, а это не всегда возможно сделать грамотно сразу.
Тем более, что бага по факту нет, чтобы нужно было просто починить. Ну или мы чего-то еще не знаем и не заметили.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot