Просмотр полной версии : Есть ряд идей, которые бы хотелось обсудить с игроками
И так. Есть множество мелких скилов, которые дают фиксированные значения. Скилы от ЛС, от Сабклассов, собственные скилы. Пассивные, активные.
Например, в оригинальной игре, когда у противника 2000хп, то ДОТ умения, типа блида, яда, поджога, которые снимают 100-150хп в тик, очень опасны. В нашем же случае, когда у противника может быть 10000, 20000, а то и 30000 хп, такие скилы полностью бесполезны.
Стоит ли усилить такие умения и если стоит, то какие вы бы усилили и в каком размере?
Второй момент. Видим, что наемники очень зашли игрокам. И, это уже моё видение, что для одиночек, людей, которые играют вне кланов или даже если играют в клане, то в соло все равно, можно было сделать больше. Например сделать возможным вызывать двух наемников. Без изменения интерфейся управления. Что это даст?
Больше возможностей для соло фарма, спойла и даже похода на РБ. Играя, например, за хила, можно сделать минипати, добавив в наемники танка и ДД или двух ДД.
Предлагаю обсудить описанное выше!
Например, в оригинальной игре, когда у противника 2000хп, то ДОТ умения, типа блида, яда, поджога, которые снимают 100-150хп в тик, очень опасны. В нашем же случае, когда у противника может быть 10000, 20000, а то и 30000 хп, такие скилы полностью бесполезны. Такой вопрос, а прохождение скиллов нормальное? То что блид ножа проходит известно точно.
сделать возможным вызывать двух наемников. Без изменения интерфейся управления. Что это даст? К этому надо будет привыкнуть чутка, к управлению ими, но может сначала лучше доправить ИИ всех наёмников? Что бы юзать биша наёмником, овера, свс, бд. Просто я так понял что над ними трудно работать. Пусть кажется что их никто не будет использовать, но это до поры до времени пока, кто-то не покажет что они могут составить проблем в пвп, фарме и тд.
К этому надо будет привыкнуть чутка, к управлению ими, но может сначала лучше доправить ИИ всех наёмников? Что бы юзать биша наёмником, овера, свс, бд. Просто я так понял что над ними трудно работать. Пусть кажется что их никто не будет использовать, но это до поры до времени пока, кто-то не покажет что они могут составить проблем в пвп, фарме и тд.
Чтобы доработать супортов, нужно в логику внести огромное количество различных комбинаций и ситуаций, под это дело сделать софт, потом настроить прописать, потом оттестить, короче, для этого придется все отложить и к осени, возможно получится сделать ровных супортов, ну, может и быстрее. Мы обязательно их сделаем, но чуть позже.
И это не потому, что мы думаем, что их не будут использовать, а потому что это сложнее, чем сделать адекватных ДД.
Такой вопрос, а прохождение скиллов нормальное? То что блид ножа проходит известно точно.
Что для вас есть "нормальное" прохождение? Базовые шансы прохождения скилов мы не трогали, они зависят от стат и характеристик персонажа и цели. Здесь ни чего не менялось.
Чтобы доработать супортов, нужно в логику внести огромное количество различных комбинаций и ситуаций, под это дело сделать софт, потом настроить прописать, потом оттестить, короче, для этого придется все отложить и к осени, возможно получится сделать ровных супортов, ну, может и быстрее. Мы обязательно их сделаем, но чуть позже.
И это не потому, что мы думаем, что их не будут использовать, а потому что это сложнее, чем сделать адекватных ДД.
Я примерно так и думал, на фарме 2 наёмника будут пользоваться огромным спросом, но на эпиках по крайней мере "первых" врядли будет задействован хоть один. Но на осадах думаю они внесут явную лепту, а в масс пвп будут мешаться, токо если свободное место в пати занимать. Но это сугобо моё мнение.
Я примерно так и думал, на фарме 2 наёмника будут пользоваться огромным спросом, но на эпиках по крайней мере "первых" врядли будет задействован хоть один. Но на осадах думаю они внесут явную лепту, а в масс пвп будут мешаться, токо если свободное место в пати занимать. Но это сугобо моё мнение.
Да, я так же думаю. Поэтому идея в первую очередь для фарма, для соло игроков, для более быстрого развития и прокачки основы. Т.е. для тех моментов, когда игрок больше погружен в ПВЕ игру.
Что для вас есть "нормальное" прохождение? Базовые шансы прохождения скилов мы не трогали, они зависят от стат и характеристик персонажа и цели. Здесь ни чего не менялось. Яд от некра по началу серва проходит норм, после 85 он теряет смысл потому что редко проходит, дамажит по 63 в сек(маг атаки 13к у некра, у жертвы 3к мдэфа(проверял с ц пухой и ц бижой, А пуха и А бижа, фулл эпик и г4)). Можно поднять шанс чуток и поднять дамаг, но им как мне кажеться никто не пользуется. А огнём от овера никто. Там дамаг низкий и прохождение такое же.
Яд от некра по началу серва проходит норм, после 85 он теряет смысл потому что редко проходит, дамажит по 63 в сек(маг атаки 13к у некра, у жертвы 3к мдэфа(проверял с ц пухой и ц бижой, А пуха и А бижа, фулл эпик и г4)). Можно поднять шанс чуток и поднять дамаг, но им как мне кажеться никто не пользуется. А огнём от овера никто. Там дамаг низкий и прохождение такое же.
Урон ДОТ умений не зависит от маг.атаки или физ.атаки, он фиксированный. И таких скилов много. От сюда и вопрос к вам, к игрокам, на сколько было бы адекватно поднять урон таких умений. С шансом разберемся позже, когда будет понятна актуальность и восстребованность как в пвп, так и на фарме.
В более ранних версиях игры, например, фарм через массовые отравления и поджоги был актуальным.
Урон ДОТ умений не зависит от маг.атаки или физ.атаки, он фиксированный. Я знаю, но зависит прохождение, так же как от инт(своего) и духа(соперника). Любой масс яд овера(их 3 у него) наносит примерно 600 урона за всё время дейсвия. Прохождение у них овером 87(с г4 пухой и 31 инт) на биша 89 (без бижи и 36 духа) оба под фулл бафом раз в 50 лет, оба без клан скиллов. Если брать моего биша то один яд сносит 3% от общего количества цп и хп. Я не знаю сколько общее количество хп и цп в ориг. игре, но если брать примерно цифру в 5к. то там он бы сносил 12%. Урон дэбафов за тик от 40 до 80, но это первопрофные скиллы. Ими токо по началу и пользуются. С ядом некра тоже самое.
А можно что бы PС-руна ещё давала +10% к спойлу, а не только дропа,адены и сп????
А можно что бы PС-руна ещё давала +10% к спойлу, а не только дропа,адены и сп????
Не планировали, подумаем
Здравствуйте, у мен такой вопрос сколько вы уже зделали роботы которую обещали
Здравствуйте, у мен такой вопрос сколько вы уже зделали роботы которую обещали
Даже не знаю, как ответить на такой вопрос. Наверно, ответ "Да".
Поддержу тему с увеличением урона со скиллов которые наносят периодический урон.
Как вариант добавить к действующим значениям % от Макс ХП.
К примеру скилл БД:
Sting (Жало) ур.49
Атакует противника, нанося дополнительно 1218 ед. урона и кровоточащие раны, которые снимают по 67 HP каждую секунду в течение 20 сек.
Добавить к урону 1% от Макс ХП, получится скилл нанесет 20% от Макс хп за 20 сек.
Danielka
23.04.2023, 12:34
Очень хорошее предложение поднять кровотёк и яд. Только чтобы у всех он вырос. Также можно поднять шанс прохождения скиллов на понижение точности и всякой такой шляпы у таких проф как джуд ну и прочих. Чтоб все скиллы можно было вешать на врага. Наёмники было бы здорово сразу 2 запускать, и ВООБЩЕ КАК АХУЕННО если бы он прайд мог кидать берсу. Так же заметил что шилка бывает не заряжается по непонятной причине. Живой игрок её сбросить может а наемник нет. Прошу исправить эту ошибку если это вообще возможно
Предлагаю поднять стоимость услуги "обнуление ПК", сейчас 50 алмазов за любое кол-во пк.
Предлагаю сделать за каждое ПК от 5 и выше +10 алмазов за каждое
К примеру если у человека 1-5 пк - 50 алмазов
Если уже 10 - 100 алмазов
20 пк - 200 Алмазов и тд.
Как вариант еще запретить ПКшникам делать БСОЕ)
Предлагаю поднять стоимость услуги "обнуление ПК", сейчас 50 алмазов за любое кол-во пк.
Предлагаю сделать за каждое ПК от 5 и выше +10 алмазов за каждое
К примеру если у человека 1-5 пк - 50 алмазов
Если уже 10 - 100 алмазов
20 пк - 200 Алмазов и тд.
Как вариант еще запретить ПКшникам делать БСОЕ)
Да, можно цену поднять, но не от 10-20пк, от более высокого счетчика. 10-20пк быстро квестом снимаются.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot