PDA

Просмотр полной версии : Летальная атака у дагера


wind
26.10.2020, 17:42
При использовании скилов у дагера в момент когда проходит летальная атака, сносит все цп а дамага от самого скила нет.

https://c.radikal.ru/c43/2010/e5/c46b929096bb.jpg

https://b.radikal.ru/b22/2010/3d/84c139564ec1.jpg

wind
01.11.2020, 10:57
вот тут видно как вместе с летальной атакой, цель получает урон и от самого скила.
а у нас нет урона от скила при летальной атаке.

https://www.youtube.com/watch?v=VVTXaMYhc5A

Тёмыч
02.11.2020, 00:03
вот тут видно как вместе с летальной атакой, цель получает урон и от самого скила.
а у нас нет урона от скила при летальной атаке.

https://www.youtube.com/watch?v=VVTXaMYhc5A

Помогаю тебе последний раз, 25м видео с кучей боев с моментами где летал без урона и с уроном после прохождения. На работе у себя я такое тупо игронирую, возвращая задачу обратно на доработку. Здесь самому тупо хочется до ума довести механики, т.к. играл и ТХ и ПВ и балдею с них на оли.

Выкидываешь видос, напиши, что и на какой минуте нужно увидеть!

1м. 46с. Нож исплользует Удар в Спину, проходит шанс летальной атаки, снимается ЦП, а после идёт урон по ХП.

2м. 19с. Нож исплользует Удар в Спину, проходит шанс летальной атаки, снимается ЦП, а после идёт урон по ХП.

5м. 59с. Нож использует Смертоносный Удар, проходит шанс летальной атаки, снимается ЦП, но урон по ХП не наносится!

Дальше смотреть не стал, надеюсь ты понял, что от тебя требуется.

wind
02.11.2020, 00:42
на счет что не прописал время сорян. отправил но сообщение долго было на модерации и не мог исправить.

время смотрим 17.30, 17.49, 20.25, 22,15.
удар в спину шанс 100% и при летальной атаке всегда будет дамаг от скила.
смертоносный удар и смертельный выпад имеют 80 % шанса попадания по противнику. поэтому бывает сам скилл мисует а летал сносит цп.

wind
15.11.2020, 12:18
ап тему. сделайте правильно. а то на оли дал 4 летальные абилы и естественно 0 урона.

Flopix
15.11.2020, 17:24
Мы изучили несколько разных исходников серверов разных хроник.

До хроник HF летальная атака дагера снимает всю CP.
На хрониках HF летальная атака снимает всю CP + урон от умения.

Если у вас есть достоверные пруфы по хроникам ниже HF то давайте ссылки. Переработать этот скил 5 минут. Не хочется делать бред.

KIRA
15.11.2020, 18:04
Мы изучили несколько разных исходников серверов разных хроник.

До хроник HF летальная атака дагера снимает всю CP.
На хрониках HF летальная атака снимает всю CP + урон от умения.

Если у вас есть достоверные пруфы по хроникам ниже HF то давайте ссылки. Переработать этот скил 5 минут. Не хочется делать бред.

Какие 5 минут, вы уже 25 дней не можете мне скиллы сделать на Джуда.

KIRA
15.11.2020, 18:09
Не нашёл никаких пачноутов где бы изменялась хоть как то механика скиллов дагеров, а вы?

Flopix
15.11.2020, 18:09
Тут заменить знак = на знак +=, этот вопрос давно изучен. По джуду специфические скилы с тригерами, в каждый из которых нужно вникать, исправлять и тестировать.

wind
15.11.2020, 18:54
до хф хроник летальная атака снимала все цп и хп до 1 цп и 1 хп но без урона от скила. потом на грации переработали что летальные атаки снимали ток цп до 0 но урон от скила был. у вас раньше это работало правильно, даже гдето есть скрин. летал сносил цп и был урон от скила и цифра урона была сумма снесенного цп + урон от скила. я пвхой дал бек на 16 к. по факту такого урона не могло быть. а снесенное все цп + крит от бека в сумме давало такое число.

wind
15.11.2020, 19:01
вот скрин, кстати его мне скинул Артем.

Flopix
15.11.2020, 19:10
вот скрин, кстати его мне скинул Артем.
Я не вижу на скрине сообщения:
CP уничтожены смертельным умением, успешным наполовину (Your CP was drained because you were hit with a CP siphon skill).

Вот так вам на слово поверить и дать возможность дагеру с 1 успешой тычки практически ваншотать врага будет опрометчиво.

На скринах из видео которые привел Артем нигде нет урона по HP при летале.

wind
15.11.2020, 19:50
я написал минуты где четко все видно. потому что там используется удар в спину у которого шанс попадания 100% и там видно урон вместе с летальной атакой. скил смертоносный удар и смертельный выпад имеет не 100% попадание. поэтому при летальной атаке а скил мисует то естественно будет цп 0 и урон 0

Flopix
15.11.2020, 20:18
Как узнать какие это хроники на видео?
Что это за сервер, может это не руоф.

Ну и ваншот с 1 удара это прямое подтверждение что такой летал может сильно испортить и без того кривой баланс.

wind
15.11.2020, 20:30
ван шот был на хрониках хеллбаунд. а видео видно что не хф хроники.

Flopix
15.11.2020, 20:43
а видео видно что не хф хроники.
По чем видно?
По чем видно что это офф, потому что так написал автор видео?

И на самом деле без разницы как было на офе у нас тут свой баланс, нужно ли вводить такую механику для дагера это большой вопрос, а то будет каждый бой проходить летал и ваншот.

Мы подумаем.

Тёмыч
15.11.2020, 21:26
вот скрин, кстати его мне скинул Артем.

до хф хроник летальная атака снимала все цп и хп до 1 цп и 1 хп но без урона от скила. потом на грации переработали что летальные атаки снимали ток цп до 0 но урон от скила был. у вас раньше это работало правильно, даже гдето есть скрин. летал сносил цп и был урон от скила и цифра урона была сумма снесенного цп + урон от скила. я пвхой дал бек на 16 к. по факту такого урона не могло быть. а снесенное все цп + крит от бека в сумме давало такое число.

На скрине тупо цифра полученного урона, а не то, чего ты там себе придумал, ты с тирантом дрался, это мог быть бэк под кк, а не вот эта вот бла-блалогия

что за набор слов? до хф хроник, а потом на грации переделали, что? мне кажется тут хронология просто уехала отдыхать в отпуск...

по видосу отдельно, он вообще не понятен, все в династиях, 84 лвл, это могут быть грация финалка, эпилог, видос не привязан ни как к офу и хронам каким-то, что бы на него железобетонно ссылаться.

ваще пора уже прекращать ссылаться на какие-то офы там, где это однобоко выгодно, мы не на офе играем и не ушли на офф, по внезапной причине, что офф нам не нужен.

А что по ножу, надо, чтобы урон со скилов ножа проходил со своими условиями, а в случае когда проходит летальная атака, урон не "выключался", как сейчас. Это логично, и не важно как было на офе или не было.

wind
15.11.2020, 23:07
скажите будет исправлено что при летальной атаке будет и урон со скила? я хз как на офе и где искать исходники. просто совсем не логично уебать 4 летальных удара в спину и 4 раза цп на 0 а урона хуй. с учетом того что удар в спину 100% попадание.

wind
15.11.2020, 23:43
я хз оно или нет.

Фрея:

skill_begin skill_name = [s_deadly_blow11] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;1107;300;0};{i_death;0;10}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 33 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -183 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_backstab11] /* [백스탭] */ skill_id = 30 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{i_backstab;1107;400;5};{i_death;0;5}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 54 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -305 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_lethal_blow1] /* [리썰 블로우] */ skill_id = 344 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_death} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Flopix
16.11.2020, 00:05
Это всего лишь настройки скилов с ПТС. А вот как сервер обрабатывает некоторые из этих настроек это большой вопрос.

Сделаем мы доп. урон с летал скилов, посмотрим как это изменит баланс.

Flopix
17.11.2020, 14:56
Доработано, теперь при полулетальной атаке будет снимать все CP + урон от умения, но как минимум будет оставлять 1 HP у цели.
Применится после рестарта ночью.

Обращаю ваше внимание что у некоторых умений есть летал другого вида который снимает все CP + HP - 1

Тёмыч
17.11.2020, 15:49
Доработано, теперь при полулетальной атаке будет снимать все CP + урон от умения, но как минимум будет оставлять 1 HP у цели.
Применится после рестарта ночью.

Обращаю ваше внимание что у некоторых умений есть летал другого вида который снимает все CP + HP - 1

это у курицы и трансформы дракона такие, они так и должны работать, с ними норм всё

wind
18.11.2020, 10:53
У курицы а именно арбы, летальный выстрел вообще не работает. При выстреле по противнику ничего не происходит. Противник даже не становится в боевое состояние.

Flopix
18.11.2020, 11:58
wind как называется скил?

wind
18.11.2020, 12:18
Смертельная рулетка

Flopix
18.11.2020, 15:39
Исправлено. Применится после рестарта.