Просмотр полной версии : неправильная работа Day of Doom
прошу исправить ДоД. тут ДоД (купол) стоит 2 мин и дебаф на юнита работает только в куполе, при выходе дебаф исчезает. хочу заметить что купол режет атрибут а тут статы по атрибуту не меняются.
По базе фреи купол должен ставиться на 15 сек в котором 5 раз каждые 3 сек проходит тик на дебаф и он вешается на 2 мин.
ну и ссылки :
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=1422 - работа купола
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=5145 - работа дебафа
ммм... логика куполов таким образом нарушается канеш, на гохе ни слова про это, что должно быть именно так.
почему? это же купол дебафный а не бонусный.
почему? это же купол дебафный а не бонусный.
"купол"
не просто же так купол сделан, а не массовый дэбаф типа массглума и оверовских дебафов...
такая штука, как ты хочешь, делает саму логику купола корявой и позволяет тупо 1 раз кинуть дум в эпика и пофиг, вышел он потом из него или нет, он все равно будет с дэбафом... очень удобно для фарма, не так ли?)
Это же купол а не масс дебаф по площади.
Логично что все что он дает/забирает работает только под ним.
купол воина например стоит 120 сек по базе так что все норм получается.
к примеру купол тира :
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=458 - 120 сек действие купола.
в описании ДоД действие купола 15 сек а эффект 120 сек. прошу исправить.
я вам даю информацию что работает не так как по базе и прошу проверить и исправить как положено. темболее у вас есть возможность проверки на птс.
Это не база а данные надерганные из датников фришки.
На ПТС проверить не так просто, там ограниченный набор админ команд.
Это же купол а не масс дебаф по площади.
Логично что все что он дает/забирает работает только под ним.
я уже не ищу логики в этой игре а даю инфу.
Так это не инфа.
Вот как прописано у нас:
<skill id="458" levels="1" name="Symbol of Energy">
...
<for>
<effect count="1" name="Symbol" time="120" val="0" />
</for>
Те же 120 сек. Это ничего не значит. Вышел из под купола - эффект погасился. То неважно сколько там прописано время.
Вот строка из ПТС фреи для данного умения:
skill_begin skill_name = [s_symbol_of_energy1] /* [?? ?? ???] */ skill_id = 458 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;physical_stance};{i_summ on_npc;[skill_energy_up];1}} operate_cond = {{op_exist_npc;{skill_defence_up;skill_anti_song_d ance;skill_abnormal_resist;skill_cp_regen;skill_en ergy_up;skill_bow_hit_up;skill_avoid_up};200;0}} is_magic = 2 mp_consume2 = 80 item_consume = {[battle_symbol];1} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 1800 reuse_delay_lock = 1 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Тут вообще нет никаких указаний сколько висит эффект, только их список. Что намекает.
правильно но действие купола бафающего стоит 120 сек а ДоДа 15 сек и он исчезнуть должен.
так и скажи "хочу чтоб так как на фаворите было"... ну чего уж детсад то устраивать)
так и скажи "хочу чтоб так как на фаворите было"... ну чего уж детсад то устраивать)
Прям в голосину!)))
совершенно не в фаворите дело. просто если есть инфа которая доказывает обратное то просто закрываем тему.
В общем проверим на ПТС продолжим обсуждение.
Когда - не скажу сейчас много другой работы.
совершенно не в фаворите дело. просто если есть инфа которая доказывает обратное то просто закрываем тему.
да я уже нашел недавно сляпанную такую же правку на фаворите "патамуштасказалинадотак"... а где написано, что надо именно так?
что надо именно так инфы нет, на гохе пару подобных вопросов задано и людей с таким вопросом вежливо отправили обратно на гфш играться...
ну и ла2 игра очень логична, если купол это купол и если в усиливающих куполах усиление работает только если ты находишься под куполом, то логично и обратно. ну это блять логика)
сляпаная инфа взята с базы. я предоставил инфу с базы, логику в сторону.
На сколько я понял,то винд хочет что бы действие купола(дебаф) распространялось на цель независимо,под куполом она или нет...
Во-первых:это очень удобно при фармлении РБ,особенно Эпиков!!
Во-вторых:так же это удобно при масс замесах,кинул ДоД и все,дебаф висит..Но тогда есть такие персонажи у которых есть умный кубик,или клинс что с ними делать??
Лично я нахожу это имбовостью некра!!Некр и так пизды норм раздает,а тут ему еще такую приколюху дать!
сляпаная инфа взята с базы. я предоставил инфу с базы, логику в сторону.
так же взял, как с лимитами, не посмотрев что разные переменные, что скилл изменен и вообще нет комментариев на работу того или иного скрипта и описания той или иной переменной...
лыжа надергана с ява сборок, скажем так "общемассовых", но нет гарантии что на птс было именно так или как-то иначе...
более менее достоверная инфа - гоха или 4гейм форум, но и там хватает ГФШтников со своими "наастериусенитак"... иной раз приходится сутками перечитывать кучу топиков ради поиска хоть какой-то крупицы инфы.
здесь у тебя вот прям конкретно читается "хочу как на фаворите, чтобы проще было убить эпика"
и еще раз про логику, л2 игра логична до ужаса, если есть что-то идентичное, то оно идентичное.
правильно но действие купола бафающего стоит 120 сек а ДоДа 15 сек и он исчезнуть должен.
15 сек, это его тик, ни чего не сказано, что он отменяется или не отменяется при выходе с купола. при усиливающих куполах тоже указано, но действие отменяется моментально при выходе с купола.
Total Time: 15 - это его время действия
(5 Times x 3 seconds.) - 5 тиков каждые 3 сек.
Effect Name: Debuff
Total Time: 120 (1 Times x 120 seconds.) - время действия дебафа что непонятного?
если флоп скажет что эта база фуфло то вопросов нету. буду искать в другом месте.
если флоп скажет что эта база фуфло то вопросов нету. буду искать в другом месте.
Это не база а данные надерганные из датников фришки.
уже сказал)
Как пропсиано у нас:
Баф
<skill id="1422" levels="1" name="Day of Doom">
<effect count="1" name="Symbol" time="120" val="0" />
Дебаф
<skill id="5145" levels="1" name="Day of Doom">
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
Та же цифра 120 в дебаффе как и по вашей ссылке.
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=5145
правильно 120 сек это эффект от дебафа.
а действие купола 15 сек за которые этот дебаф надо получить.
Так а нафиг было вообще делать именно купол?
Почему это не просто масс дебаф скил по области?
В общем без теста на ПТС такое мы менять не будем. Это слишком перекривит игру.
я же только дал инфу и прошу разобраться\проверить на птс как должно быть. за ра нее спасибо. и так же про "печать передела" не забудьте. ^^
Я надеюсь в этой инфе вы уверены, а не просто показалось. Ибо если мы будем искать пруфы на любой вброс то мы только этим и будем заниматься.
Когда првоерим не скажу. ПТС сбокру нужно устанвоить, настроить. Да еще и создать условия для эксперимента. Это несколько дней работы.
на счет шилки у вас вопросов нету, инфа с этой базы.
Так шилку я перепроверил по птс настрйокам.
А купол тут вопрос именно в механике работы.
Ибо в настройках птс скрипта вообще не указано никакое время.
на счет шилки у вас вопросов нету, инфа с этой базы.
http://forum.l2star.net/attachment.php?attachmentid=1120&stc=1&d=1522085197
может потому что по шилке очень легко гуглится гоха и 4гейм?...
Затупил.
От ПТС фреи есть только скрипты настроек.
Полный ПТС сервер в шаре есть максимум грация финал.
Могу проверить на нем, но вы же все равно скажите что на фрее должно быть не так :)
да я то ниче не скажу. вы для начала исправьте что бы ДоД уменьшал резист атрибута на указанное количество. на скрине видно что резисты атт не меняются войдя в купол.
С чего вы взяли что не меняются.
Параметры рассчитываются в момент удара.
Проверьте с и без.
я так понимаю что как показано на скрине зашел в ДоД понизился пдэф в числовом значении, то число атт не должно понизится на 50 единиц в статах?
Описание по фрее:
Day of Doom
Понижает Физ. Атк., Физ. Защ., Скорость, скорость восстановления HP, Маг. Защ. и увеличивает поглощение MP при использовании умений и магии. Мешает усилению цели положительными Эффектами.
Каюсь описание в нашем клиенте для этого скила по HF. Надо исправить.
Это кстати подтверждает что настройки умения по ссылке из первого поста некорректны ибо там стихии учитываются.
Там же в описании на англ. внизу про стихии ни слова, что противоречиво.
http://l2j.ru/freya/index.php?p=19&skid=5145
Stack Type: multi_debuff
Multiplies P.Atk by 0.5
Multiplies P.Def by 0.5
Multiplies Run Speed by 0.5
Multiplies Magical MP Consume Rate by 3
Multiplies Physical MP Consume Rate by 3
Multiplies Dance MP Consume Rate by 3
Decreases Fire Resistance by 50
Decreases Wind Resistance by 50
Decreases Water Resistance by 50
Decreases Earth Resistance by 50
Multiplies Regen HP by 0.1
здесь нигде не написано что режет м.деф. ща затестил то ДоД еще режет 50 % мдефа но такого не должно быть.И дамаг под ДоДом просто удвоился +- разброс.
Вот наши настройки:
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.8" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.5" />
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.5" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="0.5" />
<mul order="0x30" stat="mDef" val="0.5" />
<mul order="0x30" stat="regHp" val="0.2" />
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="1.5" />
<mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="1.5" />
<mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="1.5" />
</effect>
А там конечно нигде не указано. Ибо то для хроник HF.
Описание
"Decreases P. Atk./P. Def./Speed/HP recovery rate/type M. Def., and increases skill/magic MP consumption. Prevents from receiving buff."
взято с оригинального клиента Freya.
судя по вашему описанию и он с оригинального источника, то можно закрывать тему.
вот бы еще уточнить с дебафом "печать передела".
Надо дод удалить, нет скила нет проблемы (как некст таргет) и РБ целее будут, почему общество защиты РБ молчит ? )
общество защиты РБ молчит
Нужно сомтреть в корень проблемы.
Предлагаю удалить всех РБ :).
VorKuTaA
27.03.2018, 16:46
Нужно сомтреть в корень проблемы.
Предлагаю удалить всех РБ :).
Удалить всех рб Зделать легко доступный Шмот и чисто ходить на Оли!
Предлагаю заходить на олли прямо из кабинета.
В кабинете выбираешь сразу же одетого персонажа нужного класса и заходишь прямо на арену.
Предлагаю заходить на олли прямо из кабинета.
В кабинете выбираешь сразу же одетого персонажа нужного класса и заходишь прямо на арену.
есть еще интереснее концепт, мы вам просто платим по 199р в месяц)))
у вас доход, у нас куча свободного времени, все счастливы)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot