Просмотр полной версии : Джуд как основа!!
Хочу снова апнуть тему джуда как основу!
На многих проектах,реализован джуд как основной класс,почему нет такой возможности у нас??
Прошу администрацию рассмотреть данное предложение!
Поддерживаю!!Актуальная тема.
И еще,было бы отлично увеличить количество сохраняемых точек ТП,уж не хватает 10.
А что у Джуда все скиллы правильно работают?
Работают ли скиллы:
Забвение
Тонкая Кожа
Нервное Истощение
Злоба
Хрупкое Телосложение
??
На джуда ни кто не жаловался, джудами здесь несколько человек отыграли как основой, вопросов не возникло. Есть у вас есть какие-то замечания по механикам этого класса, пишите баг-репорт, будем разбираться.
Написал, не работают эти скиллы, люди которые играли на джудах видимо жали только 2 кнопки импульсов.
Что конкретно не работает, можно детали?
Вам что на столько лень зайти и проверить скиллы? Когда вам говорят что они не работают наверное они вообще не работают, и вам же проще самим было бы понять проблему...
Нервное истощение - ВООБЩЕ не ложиться на врага, пишет invalid target
Остальные ложатся, но при атаке персонажа у него не вылетают триггеры дебаффы, пишет «Неправильная цель».
Очевидная проблема, персонаж на которого прокинули дебаф, «пытается накинуть» на себя отрицательный эффект, а система в игре не даёт этого сделать...
У меня работа расписана на много недель вперед. Я сижу делаю эвент к Хелоуин, добавляю и постоянно отвлекаюсь на ваши сообщения.
Сейчас я должен все бросить и проверять скилы после 10 лет работы сборки на сообщения вида "ничего не работает".
Если вы реально хотите помочь пишите конкретику, если хотите пофлудить и поумничать проходите мимо.
Конечно же скилы работают не 100% по офу. Как работает по офу не знает никто.
Даже банальный штраф за маг уровень которые вы упомянули везде считают по разному получая сильно разные результаты.
В шаре есть только то что можно выдрать с ПТС. Там указаны базовые шансы, как дальше их обрабатывает офф сервер это черный ящик и догадки. Полного декомпила ПТС нет.
Поэтому каждый проект изобретает свой баланс чтобы более менее все класы были играбельными.
То что например для Sword Symphony в ПТС указан базовый шанс 60%, а для
Psycho Symphony вписано 40% это вообще инфа не о чем, так как в разных условиях эти шансы будут в разы отличаться. Я вам это конкретно говорю, так как на пакетных скриптах тестировал на ПТС разные дебафы по 10-20к повторений в одинаковых уловиях и выводил шанс.
А парировать вы будете на цифры которые взяты с настроек ПТС или которые кто то примерно посчитал кастанув скил на офе в лучшем случае с сотню раз.
Поэтому шансы скилов у нас писаться не будут дабы не порождать подобные бесконечные дискуссии. Уже проходили, один пишет тут не так исправьте, исправляешь, заходит следующий и пишет надо по другому вот 100% пруфы с гохи смотрите.
Поэтому работает так как отбалансировали мы под наш проект и шмот/статы которые введены.
Если вы видите что есть то что создает дисбаланс, не работает и превращает класс в не играбельный или какой то другой наоборот имбовый - пишите мы это будем обязательно проверять и при необходимости корректировать и исправлять.
Писать что вот шанс на такой то скил у вас на 10-15% отличается от офа нам не надо, на фое были свои баги, не было наших статов, был другой шмот.
Ну так проблема не в том что шансы «не правильные», хочется просто понимать ваш «баланс» очевидно что этот проект не стремиться к оффу, вы делаете как вы считаете нужным и в это не лезет никто.
Но хочется понимать тот «БАЛАНС» который вы ввели, учли ли вы тот факт что есть 89 уровни или нет, никто не знает, а большинство игроков просто забило болт и даже писать лень. Есть куча серверов и ваш не исключение где многое работает через «опу» даже спустя кучу лет. Люди просто принимают тот самый «сервер» как есть, кто то просто пользуется багами. А у вас их тут хватает.
А люди не пишут просто по тому что все равно ничего не правится.
Я вот про джуда написал и вы вместо того что бы проверить вступаете в полемику, а проверить реально это дело 5-10 минут, вы дольше сообщения тут пишите.
И сэкономили бы мои и своё время и силы.
Нервное истощение - ВООБЩЕ не ложиться на врага, пишет invalid target
Остальные ложатся, но при атаке персонажа у него не вылетают триггеры дебаффы, пишет «Неправильная цель».
Очевидная проблема, персонаж на которого прокинули дебаф, «пытается накинуть» на себя отрицательный эффект, а система в игре не даёт этого сделать...
Для того что поправили нужно отдельную тему замутить?
Или этого хватит?
Скиллы для правки:
Ментальное истощение
Забвение
Тонкая Кожа
Нервное Истощение
Злоба
Хрупкое Телосложение
Бегло посмотрел пару из этих скилов, в них прописана наркомания.
Добавлено в список работ и будет исправляться.
Ну я уже участвовал в правке этих скиллов) на аналогичном сервере)
Вам нужно главное обратить внимание на то что бы триггеры вешались на цель проходили сквозь запрет на «наложение отрицательного эффекта на себя».
Тип умения: DEBUFF
Цель: На себя (TARGET_SELF)
Править надо это в первую очередь.
С остальным в течение недели разберётесь думаю.
Просьба заняться этим поскорее, так как эти дебаффы составляют 50% от самого класса. Он не только для того что бы давать Аппетит...
Как успехи с правками? Когда ждать результат?
Спасибо вам за подробное описание проблем.
Правки будут делатся позже так как там не простые умения и их не получится исправить и проверить за часок.
Когда не будет других работ будет перерабатываться по вашим баг репортам.
В течении месяца не раньше, сейчас 100% загрузка другими задачами которые были запланированы ранее.
Ну сейчас скиллы отчасти вроде работают на мобах, трудно только проверить так как у вас не отображаются «баффы/дебаффы» через шифт-клик.
Там на самом деле работы на 1 день, если разобраться с один скиллом, они все работают по одному принципу.
Спасибо вам за подробное описание проблем.
Правки будут делатся позже так как там не простые умения и их не получится исправить и проверить за часок.
Когда не будет других работ будет перерабатываться по вашим баг репортам.
В течении месяца не раньше, сейчас 100% загрузка другими задачами которые были запланированы ранее.
А вы все таки не хотите отложить свои «задачи» и исправить ошибки в работе? Мне вот почему то кажется что это наибольший приоритет.
Если бы был скилл который убивал с одного удара рб, вы тоже так ответили?
Что через месяц почините? Или если бы алмазы в рулетке добывались со 100% шансом?
Я вам отправил 8 баг репортов только по одному классу... мне страшно подумать что можно обнаружить на других классах.
А вы все таки не хотите отложить свои «задачи» и исправить ошибки в работе? Мне вот почему то кажется что это наибольший приоритет.
Если бы был скилл который убивал с одного удара рб, вы тоже так ответили?
Что через месяц почините? Или если бы алмазы в рулетке добывались со 100% шансом?
Я вам отправил 8 баг репортов только по одному классу... мне страшно подумать что можно обнаружить на других классах.
Это класс, за которого играет пару человек на сервере, это не перекос, это не убийство РБ в 1 клик, это не 100% шанс добычи алмазов в рулетке, это не имба скилл, который убивает игру, ломает баланс всем остальным.
Есть приоритет задач, есть заранее запланированные задачи. Есть другие сервера, на которых свои задачи, всё будет делаться в порядке очереди и приоритета.
Если фарм багом адены в лабиринте - это баг, позволяющий быстро и не совсем по-чесному получить адену и камни, то у такой задачи приоритет очень высокий и она делается в первую очередь. Если какие-то скилы у очень неигрового класса как-то не так работают и на это ни кто ни когда не жаловался, то такие задачи низкоприоритетные.
Но сделано будет!
Это класс, за которого играет пару человек на сервере, это не перекоскаждый игрок важен не так ли??? этот персонаж в пати который не может дебафать врага не делает ли перекос?
каждый игрок важен не так ли??? этот персонаж в пати который не может дебафать врага не делает ли перекос?
Еще раз, перекос - это когда РБ убивается за несколько секунд из-за одной профы, скила или бага. Перекос, это перекос, а когда не работает пара скилов и от этого нет кардинального влияния на игру, это надо поченить, но не сдвигая то, что имеет более высокий приоритет. Мы же сказали, что сделаем как должно быть. Но это не значит, что всё бросим ради этого.
20 дней прошло, как успехи ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot