PDA

Просмотр полной версии : Продление Играбельности


Игр0К
24.09.2014, 03:51
Нужно увеличить количество требуемого опыта на лвл. Но не на всех левелах, а начиная с 86
Вот так:

С 86 по 87 со 100 до 300% (то есть если там нужно набрать 80 тысяч, то теперь нужно будет 240)
С 87 по 88 со ста до шестисот процентов
Ну а с 88 по 89 нужно сделать мега увеличение. Со ста до тысячи трёхсот процентов.

Таким образом не получится так-что максимальный лвл быстро вкачивается и остаётся лишь фарм. Тут на протяжение длительного времени будет тяга к получение экспы, что вносит дополнительное стремление поиграть.
Таким образом время игры до достижения максимального левела существенно увеличиться. В то же время восемьдесят шесть, это довольно высокий левел. На нем можно играть как в соло, так и принимать активное участие в осадах, или любых другие мероприятиях.


А вот цены на топовый эквип нужно прикрутить к потолку. На мой взгляд х20 от текущей цены это самое то. Но! Нужно ввести возможность получать сразу именно те предметы которые хочется (например "Маг.перчи Aтака"). Таким образом хоть цена будет высока, а процесс получения топовых предметов существенно растянется, люди будут видеть свет в том что можно получить сразу интересующее их СА.


З.Ы.
Подытожим.
Нововведение "Продление Играбельности" позволит быстро вкачивать 86лвл (быстро, это как обычно). Но по достижению этого левела придёт понимание того что ещё качаться и качаться.
На взятии максимального левела откроется возможность экипироваться в топовый шмот. И вот тогда откроется пусть в месяцы собирания ресурсов.

Данные нововведения не снижая рейт существенно увеличат игровой путь и продлят жизнь серверу.

Flopix
24.09.2014, 22:15
К сожалению это требует модификации клиента, так как для каждого уровня в нем прописано определенное количество Exp. Если это количество увеличить со стороны сервера то в клиенте неверно будут отображаться проценты.
Хотя идея интересная особенно для наших рисованных 86-89 уровней. Надо будет поискать решение.

ivan
24.09.2014, 23:34
Хочу поддержать тему по поводу получения топ эквипа, пусть в разы будет дороже но получаешь желаемое а не рандом((

Тёмыч
25.09.2014, 07:30
и оденут айдосы 5 тел к закату серва, а на рынке говноперчатка айдос маг защиты будет стоить дороже фулэпик сета бижи, правильной дорогой мыслите, господа-товарищи.

Совесть
25.09.2014, 08:50
Тема без смысла я выкачал и танка по фулу и арбу и они были слиты до 84 лвл а дальше я все восполнял рунами на снятие штрафа на лвл

Bishamon
25.09.2014, 09:30
Неплохая идея.

Кот
30.09.2014, 00:16
это уже будет не лайтовый х7, а мутотень похуже х1.

SquirreL
30.09.2014, 16:06
ананизм

Dwarf
02.10.2014, 11:47
Апнуть по хп мобов 84+. Делается элементарно. И никакой возни с эхп-баром, и лишний повод играть в пати.
Топ-сеты сделать за 3-4 вида квест-айтемов с этих же мобов. А аденой пусть в гиране рисуют :D

SquirreL
02.10.2014, 22:06
Мобы на сервере подняты лвлом, след-но и хп у них больше(например в стакато мобы 87-88 лвл,если мне не изменяет память).Для шмота тоже не только адена нужна.Вы ещё не видели этот сервер, но идей у вас куча))

Кот
03.10.2014, 18:06
ну они по ходу реально думают что тут все онли за Адену, я так понял?

SquirreL
03.10.2014, 18:26
Они хз чего думают)Но идей куча)А то что половина из этих идей или нереальна на этом проекте, или негативно скажутся на нём, или вообще уже реализована никого не волнует)С понтом "Ну я же предложил идею,значит я помог проекту,мб и плюшку мне дадут какую за это")
Админы вы описание серва чуть подредактируйте)А то до 25ого чила появятся предложения "ввести Год шомот, лвл сделать 89й,поднять рб по уровню с крутым дропом и т.д.")

Хантер
04.10.2014, 18:51
Ваще одмину пора озадачиться базой знаний под сервер.

HuTRON
07.10.2014, 19:51
Нужно увеличить количество требуемого опыта на лвл. Но не на всех левелах, а начиная с 86
Вот так:

С 86 по 87 со 100 до 300% (то есть если там нужно набрать 80 тысяч, то теперь нужно будет 240)
С 87 по 88 со ста до шестисот процентов
Ну а с 88 по 89 нужно сделать мега увеличение. Со ста до тысячи трёхсот процентов.

Таким образом не получится так-что максимальный лвл быстро вкачивается и остаётся лишь фарм. Тут на протяжение длительного времени будет тяга к получение экспы, что вносит дополнительное стремление поиграть.
Таким образом время игры до достижения максимального левела существенно увеличиться. В то же время восемьдесят шесть, это довольно высокий левел. На нем можно играть как в соло, так и принимать активное участие в осадах, или любых другие мероприятиях.
Зайка,у меня пригорело.И РАДИ ТЕБЯ,я залогинился.
Скажи мне родимый,ты с какой планеты?
давным давно 89 введен,а толку 0,ибо насколько я помню шанс заточки скиллов не меняется на 86-89.
х20 цены на шмот...Собери айдиос лайт на атаку ну хотя бы за недельку,я на тебя гляну;)